Цветочные картины художника Pieter Wagemans

 

цветочные натюрморты Pieter Wagemans (563x700, 390Kb)

цветочные натюрморты Pieter Wagemans 2 (596x700, 556Kb)

цветочные натюрморты Pieter Wagemans 3 (700x689, 112Kb)

цветочные натюрморты Pieter Wagemans 5 (500x588, 261Kb)

Pieter Wagemans


 

  Wagemans Автор картины Pieter Wagemans
    цветочные натюрморты Pieter Wagemans 11 (599x600, 52Kb)
цветочные натюрморты Pieter Wagemans 12 (700x695, 116Kb)

 

Pieter Wagemans родился в 1948 в Merksemне не далеко от Антверпена, Бельгия.

С юности Питер всегда хотел спонтанно выразиться через художественный дар,

который он, вероятно, унаследовал от своего отца.

В возрасте пятнадцати лет он решил взять уроки

в Королевской Академии Искусств в Антверпене.
Во время его обучения в Академии у Питера
было много возможностей практиковаться,

главным образом в натюрмортах, обнажённой натуре и пейзажах,

каждый раз под вдохновляющим руководством профессоров,

таких как Жак Горю и Виктор Долфин (Jacques Gorus and Victor Dolfyn).

Большая, тяжелая работа дала ему хорошую подготовку

в классической живописи и научила технике.
В 1969 Питер получил коммерчески ценный диплом графического дизайна,

и много лет работал на различных издателей.

В течение этих лет Питер непрерывно усовершенствовал свою технику живописи.

Это было долгое путешествие, в поисках стиля,

который лучше всего соответствовал его видению и методам работы.

Его обучение в Академии помогло ему в выборе правильного пути.

В этот период Питер взялся расписывать потолок в доме 16 века

Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта.

Эти картины, в стиле старых мастеров дали Питеру

ценный опыт в использовании цвета,

контраста света и тени, и важности композиции.
Изучая известные картины натюрморта и работы цветочных живописцев,

таких как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис

(David de Heem, Willem Heda, Rachael Ruys),

Питер укрепил понимание цветовой гармонии.

Тематически он предпочитает натюрморт с антикварными предметами искусства.

В поисках символического значение композиции он создаёт волнующий сюжет.

Мотив суетности — основной источник вдохновения.

Размышления о бренности естества выражаются в форме цветочных композиций.

  автор публикации Маришка Садыкова. Резьба по дереву


Архив комментариев


Gremlin_boy   Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:25 ()
Хороший художник. Реалистичные картины. Спасибо
Agnishanti   Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:57 ()
Мне тоже нравится
0_92e81_ecb1566f_M (250x104, 41Kb)