БИЗНЕС ТЕРМИНЫ

Зачастую, люди пользуются терминами, не совсем вникнув в их истинное значение. Взаимопонимание в переговорах может быть сильно затруднено. Поэтому приведем здесь некоторые из терминов, вошедшие в российский бизнес.

1. B2B расшифровывается как «business 2 business» или «business to business», то есть бизнес для бизнеса. В2В подразумевает создание одной компанией такого инструмента, который поможет другим компаниям зарабатывать больше. В2В – это бизнес не для рядового потребителя, а для другого бизнесмена. Пример – компания, создающая веб-сайты, позволяет другим компаниям размещать свою рекламу в интернете. В результате существенно снижается стоимость одного рекламного контакта. Это и есть В2В, то есть оказание возмездных услуг другим фирмам, помощь им в организации их бизнеса.

2. Аутсорсинг персонала — использование внешних трудовых ресурсов. Аутсорсинг, он же долгосрочный лизинг персонала — это выведение сотрудников из своих рядов или создание новых рабочих мест без зачисления сотрудников в штат.

3. Директ-маркетинг (англ. Direct marketing — прямой маркетинг, сбыт без посредников) — непосредственная работа с клиентами, покупателями, прямые контакты с потребителями товаров и услуг.

4. Мерчандайзинг, мерчендайзинг — комплекс мер в розничной торговой точке, направленных на стимулирование розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к продукции/бренду с помощью различных маркетинговых инструментов, таких как: выкладка товаров на витринах, размещение POS-материалов в торговых залах, консультация продавцов. Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Правильнее говорить мерчандайзинг.

5. Преселлинг (от англ. Pre Selling, Pre-selling) — сбор предварительных заказов. Прием заказов торговыми агентами (торговыми представителями) непосредственно в точках розничной торговли. При этом заказанный продукт привозится в торговые точки в оговоренные сроки машиной доставки.

6. Таргетинг (англ. target — цель) — механизм, позволяющий выделить из всей аудитории ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, что ведет к повышению эффективности рекламного сообщения.

И о стиле жизни:

Пару лет назад в России появился новый западный термин — downshifting (дауншифтинг).
Дауншифтинг (от англ. downshifting) – переход с высокооплачиваемой, но связанной с чрезмерным стрессом, нагрузками и отнимающей все свободное время работы на более спокойную, хотя и низкооплачиваемую по сравнению с прежней.

Другими словами, девиз дауншифтинга можно выразить так: «Ты — это не твоя работа".

источник BUSINESS IDEAS ©


Архив комментариев