Не дайте себя обмануть в магазине!

1. Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

2. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды – тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно – нужно срочно что-то купить.

3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды – в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

5. Наиболее востребованные продукты – молоко, хлеб, сыр – магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

7. Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

9. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

10. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

источник Умный дом


Архив комментариев


Импресса   Вторник, 26 Марта 2013 г. 11:25 ()
Уловок очень много,это факт.Но я не о том хочу сказать.Вы видели как воруют в магазинах?Причем это не подростки ,а бабушки.Я с месяц назад дар речи потеряла,когда бабуся расстегнула свой необъятный пуховик ,наклонилась над прилавком с мясной заморозкой и давай напихивать в рукава.Средь бела дня,не стесняясь никого,даже администратора в магазине которая за ней наблюдает.Ведь ей ничего не будет если поймают.Ну пожурят,отберут товар,а она на завтра снова попытает счастье.А сколько их таких плутовок в магазинах?А на меня не очень действуют уловки магазина,потому-что приходиться просчитывать необходимые покупки,я еще обзавелась увеличительным стеклом,чтобы читать сроки,составы.И товар я беру дальний ,есть гарантия вытащить не залежалый или просрочку.

Вторник, 26 Марта 2013 г. 14:36
Agnishanti
Не мне кого-то судить, но бабушки воруют, чтобы выжить. На их пенсию не прожить чисто физически. И как правило у таких бабушек еще есть обременение в виде собачек или кошечек на попечении. и нет родственников. Я их действия в магазине не оправдываю, но и не осуждаю, так как выхода у них нет другого. Они загнаны в угол. Есть и просто нахалки и плутовки, которые не относятся к вышеописанным бабулькам. Про таких еще герой А. Папанова говорил, что вор должен сидеть в тюрьме :). А то что продукты с более свежей датой ставят (прячут) вглубь, это уже повсеместно практикуется. Иначе магазины в убыток уйдут :(. Но те покупатели, которые знают об этих уловках, лезут в темную глубину за свеженьким :). Хотя свеженькое еще не значит, что это не ГМО