Подготовка к выставке, поведение, экипировка

При подготовке к выставке я неделями штудировала соответствующие темы. Решение участвовать было принято слишком быстро, я не была готова ни морально, ни информационно, и не экипирована всеми нужными сопутствующими вещами. Но это до меня дошло уже после оплаты участия.

Взять себя в руки помогла сводная табличка того, что, по моему мнению, было необходимо и к какому сроку:

 

Колонка "Цены" постоянно менялась, когда находился более подходящий вариант, а колонка "Крайняя дата" очищалась после выполнения (или отказа), чтобы не мозолить глаза.

было решено не покупать, так как от буклетов и плаката я решила отказаться, визитки заказала, ценники писала от руки, бейджик выдали организаторы, а упаковку приобрела готовую. Но принтер обязательно приобрету в будущем, потому что банально разрешение на въезд не на чем было распечатать.

искала долго по ЯМ, интернет-магазинам, сохраняла ссылки, считала время доставки, а в результате приобрела в ближайшем магазинчике, который торгует фурнитурой.

: от изготовления ее вручную отказалась, хотя и научилась делать. Приобрела там же, где и демонстрационное оборудование.

, в интернете (и на ЯМ в частности) есть много вариантов, но я выбрала поездку в магазин, где взяла сразу и упаковку, и подставки. Как оказалось там были и зеркала.

Планшеты под браслеты, цепочки и кулоны можно не брать, а сделать вручную: две альбомные обложки обклеить бархатом (у меня на это ушла старая кофта). На них разложить те украшения, которые лучше смотрятся на темном фоне. Остальные — на белой скатерти. На шеях соответственно так же: на бежевой — темные украшения, на черных — светлые.

Организационный момент: дома, за неделю до выставки, желательно провести на кухонном столе и запечатлеть готовый результат. Это дает возможность по фотографии разложиться перед началом выставки.

Столы оказались меньшим размером (всего 70х70 см), чем обещали, поэтому подставки не влезли и их постоянно задевали. Проблема решилась перекладыванием украшений в упаковку, а бархатные подставки перекочевали под шеи и позволили им не падать постоянно по краям микро-стола. К тому же в подарочной упаковке украшения выглядят презентабельнее.

Надо сказать, много времени в начале подготовки я потратила на поиск фотографий в интернете об оформлении столов (ведь от этого зависело, что нужно приобрести до выставки). Не говорю, что мой вариант лучший — лучший вы найдете если сами пойдете на любую выставку и увидите все вживую как потенциальный покупатель, поймете, что привлекает взгляд, посмотрите где больше посетителей задерживаются.

О самой выставке писать совершенно не хочется, Creativa Moscow была организована бельгийцами очень плохо, если кому интересно — вот тема организации коллективного стенда от ЯМ, внизу темы все отзывы.

можно было купить там же, где и упаковку с шеями, но так случилось, что взяла его в магазинчике рядом, где была распродажа.

На выставке у соседки увидела гораздо вариант: подвешенное на S-образный крючок прямоугольное зеркало, висящее на уровне верхней половины тела стоящего человека. К сожалению, не догадалась сфотографировать, но, думаю, по описанию все понятно.

дизайн для экономии средств делала сама. Ссылку на фирму где их заказывала даже не буду давать, так как получились они очень блеклыми, как будто экономили краску. Заказывала 500 штук, чтобы и дешевле и надолго хватило.

Если будете делать макет сами, не забывайте оставлять 2 мм с каждой стороны на обрез.

Стандарт визитки — 90 на 50 мм. Значит подготавливаем макет размером 94 на 54 миллиметра, при разрешении 300 DPI, что равняется 1063px на 591px.

Визитки нужны обязательно, их берут практически все, кто задерживается у стола более чем на пару секунд. Положить их нужно на самое доступное место.

так вышло, что я попробовала и с ценниками и без. Когда все было переложено в подарочные коробочки, ценники пришлось убрать, в коробочках они не смотрелись совершенно, а иногда еще и закрывали украшение.

Пройдя по выставке могу сказать, что 90% мастеров стоят без ценников. С точки зрения покупателя это неудобно. Продавцу же удобнее, так как это заставляет посетителя идти на контакт, если он действительно заинтересован в вещи. Плюс хорошие продавцы, которые умеют торговаться, умеют и оценивать покупательскую способность и разным людям сообщают разную начальную стоимость.

Если вы не хотите торговаться — выкладывайте ценники сразу, если их вид не слишком портит стол.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, о : вечные вопросы "заговаривать ли сразу", "сидеть или стоять". Начну со второго: ответ напрямую зависит от того, сколько вы сможете стоять! Чем больше сможете — тем лучше. Можно хотя бы чередовать 10 минут стоя и 5 минут сидя. Но стоять однозначно лучше. Почему: потому что вы сразу , а не смотрите на него снизу вверх и не пугаете его, вырастая как гриб из под земли. Второй важный момент: пока вы копошитесь у своего стола, вы создаете "", а подходят чаще туда, где уже кто-то есть, а не только пустой стол и скучающий продавец.

: задача не имеет общих решений, только частные. На западе люди более привычны к консультантам в магазинах, у нас же даже от банального приветствия люди сразу вздрагивают и убегают, поэтому пока не поменяется наша ментальность — лучше молчать с приветливым выражением лица. Но если человек еще не развернул свое тело в сторону движения и уже более 5 секунд рассматривает стол, можно встать (если сидели) и сказать, что все украшения можно брать в руки или мерить.

Я пробовала все варианты, и остановилась именно на этом, он более оптимален и комфортен и мне и посетителям: случайных прохожих не остановит ничто, а заинтересованные получают сразу же информационную поддержку, не будучи вынужденными первыми идти на контакт.

и вообще, чем заниматься в течение до-о-олгих трех дней. С собой я брала мужа, ему разрешалось делать, все что он хочет, спасибо ему что он вообще согласился пойти со мной. А сама ничем кроме сидения/стояния/перекладывания вещей/сдувания пылинок не занималась. Но глядя вокруг, поняла, что нет ничего страшного в том, чтобы взять с собой рукоделие: это выглядит солидно и время зря не теряется.

Осталась еще пара моментов:

  •  На выставку нужно взять с собой еду и воду, если вы не хотите питаться в местном кафе и просить соседку присматривать за вашим столом.
  •  На себе должны быть свои же украшения и выглядеть желательно лучше, чем в обычный будничный день (единственное, от чего нужно отказаться — от каблуков!) 
  •  Обязательно нужно взять много разменных купюр.

Хмм… наверняка, что-нибудь забыла упомянуть… Ну если что, вы ведь спросите?

P.S. Есть еще один нюанс. Даже если они сидят уткнувшись носом в книгу.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что любой женщине гораздо приятнее, когда на нее одевает украшение мужчина, держит ей зеркало, делает комплименты. 

Когда муж меня отправлял прогуляться, я не успевала даже дойти до выхода из павильона, как меня останавливал звонок с вопросом о цене украшения, которое он уже успел одеть на покупательницу. Такое чувство, что женщины, которых в округе-то и не было в момент моего ухода, только и ждали, когда же я наконец отойду от "молодого человека" ))

Когда уже после выставки в кругу друзей обсуждали этот момент, друг признался, что еще в школьном возрасте поработал продавцом на выставке книг — любовных романов. Он продал все романы, что у него были! А вокруг него соседки сидели с полными столами книг. Так что, если вы можете взять с собой в качестве компаньона мужчину — берите, не пожалеете!

автор и источник Галина Дитрих. Accessories For Life


Архив комментариев