Дайте обоснование для ценообразования

Люди покупают гораздо охотнее, если Ваша цена АБСОЛЮТНО любая на Ваш вкус. Но у нее есть обоснование.

Особенно это касается торговли через интернет, через свой блог, сайт, интернет-магазины или соцсети. Через Ярмарку мастеров. Где взаимодействия покупатель-продавец, т.е. "обмена поглаживаниями" и установления доверия нет.

В интернете Вам обязательно нужно давать объяснение, почему стоит такая цена. Оно может АБСОЛЮТНО любым, главное, оно должно быть.

— Серьги стоят 500р, потому что это прошлогодняя коллекция.
— Сумка стоит 5 000р, потому что она расписана вручную.
— Платье стоит 25 000р. потому что я делаю его по своим авторским эскизам.
— Украшение стоит  10 000р, потому что детали для него были привезены из Франции.

Вы можете позволить себе бегство по цене "вверх", а не "вниз". То  есть Ваши изделия выгодно отличаются от изделий конкурентов, потому что они особенно дороги.

это обоснование должно быть понятно и выгодно клиенту. Если Вы напишете: я продаю дороже конкурентов, потому что я мать двоих детей и мне нужно кормить семью. Или я продаю так дешево, потому что я начинающий мастер. Вас поймут. Но не купят.

: подумайте, какое веское обоснование существующей цене Вы можете предложить:

— уникальная авторская деталь (не важно, сделанная Вами или купленная у другого мастера — выгода покупателя неизменна).

— единственный экземпляр.Никогда не было и не будет такого ни у кого на свете. "В этой вещи Вы не рискуете встретить двойника". (см. публикацию "Исследуйте страх клиента".)

— натуральные материалы. Абсолютно НЕ важно, что и конкуренты их использует. Важно, что об этом не знают их покупатели, потому что они ленятся это написать. Никакой синтетики, только чистый хлопок (шерсть, лен, ангора, шелк и т.п.). "У Вас никогда не возникнет аллергии". "Особенно приятно в носке, не садится. Не линяет. Не меняет форму". (см. публикацию "Исследуйте страх клиента".).

— прошлогодняя коллекция. Для огромного количества людей это важно — новая коллекция и старая. Особенно это касается коллекций одежды, обуви, сумок, украшения.

Например,  каждая цена в моем магазине имеет обоснование. Я могла поставить любую цену, но поставила крайне низкую, и дала обоснование. Итог: всего 5 работ и аккаунт стандарт принесли мне за 3 дня 10кратную окупаемость этого аккаунта стандарт.

: прямо сейчас подумайте, как Вам обосновать существующую цену. В одном-двух предложениях. Для каждого Вашего изделия.

P.S. Специально для тех, кто считает, что я НЕ уважаю и не соблюдаю авторских прав: все, что я пишу в свой блог, если мои личные мысли: результат навыков работы в рекламе.

 

источник http://www.livemaster.ru/topic/176205-masteru-na-z…shnyj-sekret-tsenoobrazovaniya


Архив комментариев


Импресса   Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 11:19 ()
Привет.писать рекламу своему товару не буду.Хочу сказать вот о чем. в 90года все попробовали себя в торговле,другого способа у многих просто не было.Ездили в Новосибирск привозили китайские товары.Все ставили примерно одинаково умножив на 100% ,ездил с нами один мужик,привозил много но цены ставил дешевле в половину.все смеялись над ним .В итоге мы за товаром ездили разв месяц.он каждую неделю.через пару лет он купил джип,а мы так и остались на том же уровне.он взял прибыль оборотом и работоспособностью. Я не ставлю дорого,беру за материал и за работу недорого,Мне нравится работать и расти и клиенты находятся.А ставить 15 000 за пиджак,который я делала 2 дня,а человек зарабатывал целый месяц абсурдно. Но и себя надо уважать надо.5000руб вполне приемлемо.Как то так.
Agnishanti   Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 12:43 ()
Мне кажется нужно делать товары как бюджетной линейки, т.есть не дорогие (прибыль с оборота) так и для "элитных" покупателей, - из дорогого сырья с высокой себестоимостью, - соответственно и товар дорогой. Например, гобелены, фарфоровые авторские куклы, и т.д. На разные случаи.